Гарантия

1.1 Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях: 
- Если изделие подвергалось несанкционированному вскрытию (взлому) любым способом: подбор ключей, механическое или термическое воздействие без участия или с участием Покупателя. 
- В случае ремонта изделия силами Покупателя или третьих лиц 
- Если изделие имеет механические повреждения и деформации. 
- При отсутствии ключей от изделия. 
- В случае не соблюдения правил эксплуатации и хранения изделия. 
- При приложении к ключу значительных усилий приведших к его поломке.

1.2 При обнаружении Покупателем недостатков товара в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия, Покупатель вправе предъявить требование о ремонте или замене (в случае невозможности ремонта) изделия. В этом случае Продавец обязан в течение 7 (семи) рабочих дней после письменного обращения Покупателя произвести ремонт или замену (при невозможности ремонта) изделия. В случае, если у Продавца в момент получения требования отсутствует товар для замены, замена должна быть произведена в течение одного месяца или предложен Покупателю товар для замены с аналогичными характеристиками и стоимостью.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится только при предъявлении отгрузочных документов или гарантийного талона, выданных при покупке.